Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. Еще до нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, потому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации мелких сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.